В России растет объем рынка коммуникаций
Он составил в 2024 году более 2 трлн рублей, а это около 1 % ВВП
Фото: Общественная палата РФ
Из девяти коммуникационных индустрий наибольший рост продемонстрировали событийные коммуникации и реклама. Такие данные озвучили на Международном форуме «Стратегические коммуникации. Идеи & инсайты», который прошел в Общественной палате РФ.
Мероприятие открыл заместитель генерального директора— руководитель Регионального департамента ВГТРК, председатель Комиссии по информационному сообществу, СМИ и массовых коммуникаций ОП РФ Рифат Сабитов.
Очень важно, что форум проходит в стенах Общественной палаты РФ, которая играет основную роль в создании и развитии гражданского общества. И коммуникационные индустрии вносят огромный вклад в развитие гражданского общества Российской Федерации, - отметил он.
На встрече говорили о реализации закона о развитии креативных индустрий, о разработке нового закона «О коммуникациях», а также о работе с контентом. На последнем подробнее остановился гендиректор Института развития интернета, председатель Общественного совета при Минцифры России Алексей Гореславский. Он подчеркнул, что жители нашей страны ежедневно проводят в интернете по 4-5 часов, сталкиваясь при этом с санкционными ограничениями. Очень важно развитие нужных сервисов российскими площадками, сказал Гореславский.
В форуме участвовало более 500 человек. Это специалисты по коммуникациям, представители органов госвласти и некоммерческого сектора. Мероприятие организовали Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) и Координационный совет коммуникационной индустрии при ОП РФ.