В Общественной палате РФ озвучили итоги рейтинга коммуникационных компаний
Рифат Сабитов: «Важно, что рейтинг НР2К формируется на основе открытых данных»
Стали известны итоги XI Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К — 2023. Объявление результатов состоялось накануне в Общественной палате РФ. В число победителей вошли компании «Михайлов и партнёры», АГТ / AGT, КРОС, TWIGA PR и КГ Орта.
«Три года назад в Общественной палате был создан Координационный совет коммуникационной индустрии. За это время мы стали «точкой сборки» для всей отрасли, обсуждали ключевые вопросы развития сферы коммуникаций, разрабатывали важные документы. Важно, что рейтинг НР2К формируется на основе открытых данных. Это свидетельство прозрачности коммуникационной отрасли, а также доказательство её работы в интересах всей российской экономики», — отметил заместитель генерального директора - руководитель регионального департамента ВГТРК, председатель Комиссии ОП РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Рифат Сабитов.
Объём рынка в прошлом году сохранился на уровне около 1,6 трлн рублей. На нем работает более 56 тысяч компаний. Количество занятых в индустриях отрасли — более 362 тысяч человек.
Основные задачи Национального рейтинга коммуникационных компаний — повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками рынка.
«Профессиональная работа коммуникационных компаний жизненно необходима органам государственной власти, крупному, среднему и малому бизнесу, а также некоммерческим организациям. Коммуникационные услуги востребованы в условиях глобальных вызовов, а рейтинг НР2К является подспорьем для заказчиков», — отметил сопредседатель Наблюдательного совета НР2К, член Общественного совета при Минцифры России Вячеслав Лащевский.
Фото: oprf.ru