В Муравленко прошел шестой молодежный конкурс социальной рекламы
В Муравленко прошел уже шестой молодежный конкурс на создание социальной рекламы. В этом году заявлено рекордное количество роликов – 21. Молодые кинематографы переживают за экологию, нехватку общения, спорт, здоровый образ жизни и общекультурные ценности. Для стандартных проблем – участники искали нестандартные пути решения. Как в съемках, так и монтаже. В итоге жюри выделило 2 работы - «Расширяй горизонт» о терроризме и «Подожди» – о гибели на дорогах.
«Мой ролик называется «Подожди». Был он призывом к безопасному движению пешеходов на проезжей части, чтобы они переходили дорогу исключительно на зеленый свет. Потому, что очень большая аварийность», - рассказывает Сергей Козырь, участник конкурса.