В Лабытнанги заработает первый на Ямале круглосуточный колл-центр по вопросам COVID-19
С завтрашнего дня в Лабытнангской городской больнице заработает единый многоканальный номер колл-центра. Впервые звонки по вопросам COVID-19 начнут принимать круглосуточно. Такой режим работы запускается в качестве пилотного проекта. Если он окажется удобным для жителей, операторы будут принимать звонки до спада заболеваемости.
Всего на многоканальной линии задействуют пять специалистов, причем с 8 утра до 8 вечера. В ночное время на дежурстве оставят одного человека. По телефону врачи смогут проконсультировать пациентов, оформить вызов на дом, озвучат результаты тестирования на вирус и компьютерной томографии.
Читайте новости Ямала и Арктики в нашем Telegram-канале.
Новости партнеров
Выбор редакции
«Газпром» готовится к началу реализации проектов «Сила Сибири – 2» и «Союз Восток»
Россияне гораздо больше доверяют телевидению, чем соцсетям и мессенджерам
Глядя в черное зеркало: подтвердилось информация, что колонка «Алиса» умеет подслушивать
На родину Рианны, вуду и сомбреро: для российских граждан может открыться безвиз сразу в 12 стран
