В горковской школе появился киберучитель
В коллективе горковской коррекционной школы новый сотрудник. Он прибыл в далёкое северное село, чтобы помочь детям в постижении грамоты. Эрботу 147 не важны климатические условия, в которых приходиться работать. У него нет трудовой книжки, лишь только зарядное устройство, паспорт и контактный номер производителя.
Его учениками будут дети с ограниченными возможностями. Многие из них комплектуют из-за своего особенного статуса в обществе. Потому и учатся в коррекционной школе. Умный помощник позволяет ученикам быть раскрепощенными. Робот воспроизводит команды воспитателей и обучает школьников дистанционно. Но заряда его батареи хватает только на 8 часов. Поэтому для более продуктивной работы нужен лишь высокоскоростной интернет.
«Да, он нам очень интересен. Мы хотим в конце недели дать ему имя»,- говорит учащаяся школы Зоя Мошкина.
Вариантов много, рассказывают дети. Некоторые из них уже окрестили робота Умкой. Для кого-то он Пингвин. А ещё его прозвали «пылесос на колёсиках». Ребята подшучивают над новым наставником. Но, когда смарт-няня не может переехать через порог, дети бережно переносят его и мечтают когда-нибудь прогуляться вместе по улице.
«Детям он интересен, они с ним общаются. Для них это необычно»,- отмечает заместитель директора по воспитательной работе Горковской коррекционной школы Светлана Аксарина.
Максима Полочанина можно назвать вторым папой Эрбота. Молодой педагог коррекционной школы больше всех заботится о его техническом состоянии. Хотя признается, что пока не изучил всех возможностей машины. Пока электронный учитель работает на минимуме своих системных требований.
Сегодня Эрбот 147 работает не только в школе, но и выступает в качестве ведущего на крупных районных мероприятиях. Тех возможностей, которыми он обладает сегодня вполне достаточно, для того чтобы удивить не только детей, но и взрослых.