Рифат Сабитов поддержал предложение по разграничению понятий реклама и информационные материалы
В Общественной палате РФ обсудили вопросы по разграничению понятий реклама и информационные материалы
Совещание, посвященное вопросам разграничения понятий реклама и информационные материалы, провел заместитель генерального директора — руководитель регионального департамента ВГТРК, председатель комиссии Общественной платы России по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Рифат Сабитов.
В совещании приняли участие представители ФАС России, индустриальных объединений по связям с общественностью, маркетинговым коммуникациям и рекламе, а также юристы СМИ.
«Сегодня участников рынка рекламы, заказчиков, специалистов по связям с общественностью и сотрудников средств массовой информации — волнует главный вопрос: что такое информационные материалы и чем они отличаются от рекламы?», — отметил Рифат Сабитов.
Представители Федеральной антимонопольной службы и ассоциации компаний-консультантов в области связи с общественностью рассказали о сложившейся практике по трактовке положений законодательства о рекламе и обозначили ряд проблемных моментов.
По итогам обсуждения Рифат Сабитов поддержал предложение создать рабочую группу при ОП РФ, которая подготовит согласованные предложения по внесению изменений в статью 2 Закона «О рекламе» и разработает тезисы для Руководства по соблюдению обязательных требований «Понятие рекламы» с целью последующего обсуждения с ФАС России.
Источник: ГТРК «Ставрополье»
Фото: Общественная палата РФ