Новые двигатели и внешний вид: на паромах наводят марафет перед навигацией

Пока на переправе Салехард - Лабытнанги работают воздушные подушки, в доках своей очереди ждут паромы. Флотские перебирают каждую деталь судов, чтобы к моменту начала навигации быть в полной готовности

Немногословные флотские в машинном отделении заняты работой. Замена двигателя - процесс трудоемкий. Ремонт судна здесь начали после новогодних праздников. Сейчас занимаются обвязкой, прокладкой труб и систем. Отечественный мотор РТ-660 уже поизносился. На смену ему установили китайский.

Строить новые суда сейчас не рентабельно, поэтому постоянно проводят модернизацию, меняют корпуса, устанавливают новое навигационное оборудование.

Алексей Гулага на флоте трудится почти три десятка лет. Работал в Томской судоходной кампании, у частников, ходил в экспедиции. На этом тягаче капитан пойдет во вторую навигацию.

«Берег левый, берег правый – надоедает. Мы сейчас уходим на месяц. Работаем не только на паромной переправе, поэтому маленько отвлекаемся. В Новый Порт ходили и на Надым», - рассказал Алексей Гулага, капитан-механик РТ-660

К началу навигации обновят и баржи. Их уже подлатали, осталось покрасить и разложить спасательный инвентарь. Время еще есть.

Ещё по теме

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2023. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика