Отопление в Новом Уренгое: как сообщить о проблемах и получить помощь
В Новом Уренгое возобновлена работа горячей линии по вопросам отопления.
Глава Нового Уренгоя Антон Колодин провёл оперативное совещание по вопросу отопления с ресурсоснабжающими организациями, профильными департаментами, представителями управляющих компаний (УК) и товариществ собственников жилья (ТСЖ).
Котельные уже запущены, и общедомовые трубопроводы начинают заполняться теплом. Однако, чтобы процесс шёл без сбоев, важно своевременно сообщать о любых проблемах.
Для этого возобновлена работа горячей линии Департамента строительства и ЖКК по вопросам подачи тепла:
- Тел. 930-653
- Тел. 930-652
Время приёма заявок: с 8:30 до 17:30.
Также глава города подчеркнул важность особого контроля над сложными домами и обращениями, поступающими в общедомовые чаты.
«Если в течение трёх дней в вашей квартире не будет тепла, обязательно обратитесь в вашу УК или ТСЖ и оставьте заявку на вызов слесаря. Антон Колодин поручил УК и ТСЖ оперативно проводить работы по развоздушиванию системы теплоснабжения, чтобы обеспечить комфорт и тепло в каждом доме», - подчеркнул градоначальник.