Очередь - как в поликлинику. Новоуренгойцы недовольны местным отделением Почты России

Жители Северного микрорайона города Новый Уренгой крайне недовольны работой местного отделения Почты России. Чтобы получить или отправить письмо или посылку, ее клиентам приходится буквально часами стоять в очередях.

Почтовики заявляют, что для нормального сервиса им не хватает ни рабочих рук, ни подсобных помещений. К многочасовым ожиданиям ради получения или отправления корреспонденции в единственном на северке почтовом отделении привыкли. Николай Моргунов — здесь постоянный посетитель. Мужчина - пенсионер и многие покупки совершает дистанционно. Говорит, так дешевле, и это плюс, но если бы не обратная сторона медали. «Посмотрите, сколько людей! И это постоянно. В выходные дни особенно: в половине девятого только откроют, люди уже на пороге. Одна девушка работает: принять, отдать, принести... Все это надо», - рассказывает Николай Моргунов.

На северке обслуживается половина от общей численности зарегистрированных в городе. А это - порядка 55 тысяч человек. На качестве работы отделений связи сказывается и нехватка кадров. «По расчетам Министерства связи, для нашего города с такой численностью населения, должно быть не менее 9 отделений связи. На данный момент у нас только пять. 4 отделения связи обслуживают южную часть города и только одно отделение обслуживает северную часть», - поясняет руководитель коммерческой группы новоуренгойского почтампа Марина Черноокова.

В администрации города о проблемах в работе этой федеральной структуры наслышаны — в том числе, от возмущенных новоуренгойцев. Под второе в северном районе отделение давно выделено помещение в микрорайоне «Юбилейный», которое местные власти готовы предоставить Почте России на правах аренды. Но получив в августе 2013 года соответствующее предложение, почтовики выдвинули невыполнимые требования. «Они написали: «Давайте мы заключим договор безвозмездного пользования». Мы им отвечаем: «Мы не можем вам предоставить безвозмездно, так как прокуратура следит за выполнением законодательства, вы не относитесь к муниципалитету. Вы отдельная структура Федеральная, поэтому платите», - сказал заместитель администрации города Новый Уренгой Виктор Огородников.

Переписка затянулась, здание практически год пустовало. Из-за прорыва трубы, возникла необходимость внепланового ремонта. Теперь на него из городской казны потратят около 600 тысяч рублей. Однако, как пояснили на Новоуренгойском Почтамте, необходимые договоренности, наконец, достигнуты: время открытия еще одного почтового отделения в северной части запланировано на август-сентябрь.

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2019. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика