Новоуренгойцы смогут получить ответы от медиков в автоматическом режиме
Новоуренгойцам станет легче получить у медиков ответы на вопросы - в информационной системе городского кол-центра создано специальное направление «ковид19». Это возможно, если человек зарегистрирован на портале «Единой электронной регистратуры Ямала». Тогда нужные данные можно получить в автоматическом режиме.
В среднем дозвониться на телефоны кол-центра можно за 6-7 минут. В пиковые часы нагрузки линии - с 8 до 11 утра, терпения понадобится больше. Справки можно наводить через 48 часов с момента поступления материала в лабораторию.
«Наша служба айти организовала автодозвон для пациентов, он осуществляется как с отрицательным результатом, так и с положительным. Сегодня впервые стали использовать эту систему, за сутки можно оповестить 50 человек, тех, у кого положительный результат», - рассказал Алексей Василенков, заместитель главного врача по поликлинической работе Центральной городской больницы г. Новый Уренгой.
По телефонам кол-центра горожане могут узнать как и чем лечиться. Также заработал пока еще в тестовом режиме федеральный номер 122, по которому новоуренгойцы смогут не только вызвать скорую, но и обратиться в Роспотребнадзор. Звонок будет переадресован с федерального на городскую сеть. В кол-центре сейчас, в первую, вторую смены и выходные, работает 23 оператора. Есть вакантные места. Эти и другие меры принимаются для уменьшения социальной напряженности.
Читайте также: Об отрицательном ковид-тесте надымчан оповестит робот