Сбой в программном обеспечении: лабытнангцы получили "раздутые" платёжки за коммунальные услуги
Жители г. Лабытнанги взволнованы цифрами в своих расчётах за коммунальные услуги. У некоторых людей, например, на несколько тысяч рублей завышены суммы к оплате, у добросовестных граждан появились огромные долги, не по счетчикам насчитаны объемы потребления воды и электроэнергии.
Сегодня городское отделение единого расчетно-информационного центра было заполнено людьми. Как пояснили в окружном ЕРИЦ, в ноябре в Семи Лиственницах начали внедрять новое программное обеспечение. Произошли технические неполадки и из-за этого в лицевых счетах за декабрь написано много ошибок. Сейчас специалисты будут исправлять эти неточности. Если есть сомнения в суммах платежей, горожанам советуют обратиться в центр, для перерасчета. В январе обещают доставить нормальные платежки.
«Если вы уже оплатили квитанцию, и в ходе сверки выяснилось, что сумма завышена. То ваши деньги никуда не денутся, они останутся на лицевом счете. Пойдут авансом в следующем месяце. В любом случае деньги останутся на лицевом счете. На период внедрения нового программного комплекса и сверки базы данных претензионно-поисковая работа и начисление пеней будет приостановлена», - сообщил Кирилл Смоляков, заместитель директора департамента сбытовой деятельности по аналитики и отчетности АО ЕРИЦ ЯНАО.