На Ямале появился первый «Умный помощник» в сфере ЖКХ

Через социальный цифровой сервис можно общаться с управляющими компаниями и товариществами собственников жилья

С помощью Умного помощника ямальцы смогут в несколько кликов сообщить о проблеме в свою УК или ТСЖ, оценить результат выполнения обращения и найти ответы на часто задаваемые вопросы про ЖКХ.

«Умный помощник» поможет сформировать обращение и направить его в управляющую компанию.

«Умный помощник» сам формирует юридически правильное обращение и направляет его в УК, при этом сообщает пользователю, в течение какого времени будет получен ответ. Заявителю остается выбрать категорию обращения, приложить фотографии, указать свои данные», - рассказали в окружном департаменте государственного жилищного надзора.

Обращение будет направлено в ту управляющую организацию, которая управляет выбранным домом. Все обращения через «Умный помощник» обязательны для ответа со стороны УК.

Сервис доступен в AppStore и PlayMarket, а также в мобильном браузере в формате чат-бота по QR-коду, который в ближайшее время появится на обратной стороне квитанций на оплату ЖКУ.

Смотрите также: Жители Ямала почти 10 тысяч раз обратились с жалобами к властям через специальное приложение

Ещё по теме

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2023. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика