На Ямале появился первый «Умный помощник» в сфере ЖКХ
Через социальный цифровой сервис можно общаться с управляющими компаниями и товариществами собственников жилья
С помощью Умного помощника ямальцы смогут в несколько кликов сообщить о проблеме в свою УК или ТСЖ, оценить результат выполнения обращения и найти ответы на часто задаваемые вопросы про ЖКХ.
«Умный помощник» поможет сформировать обращение и направить его в управляющую компанию.
«Умный помощник» сам формирует юридически правильное обращение и направляет его в УК, при этом сообщает пользователю, в течение какого времени будет получен ответ. Заявителю остается выбрать категорию обращения, приложить фотографии, указать свои данные», - рассказали в окружном департаменте государственного жилищного надзора.
Обращение будет направлено в ту управляющую организацию, которая управляет выбранным домом. Все обращения через «Умный помощник» обязательны для ответа со стороны УК.
Сервис доступен в AppStore и PlayMarket, а также в мобильном браузере в формате чат-бота по QR-коду, который в ближайшее время появится на обратной стороне квитанций на оплату ЖКУ.
Смотрите также: Жители Ямала почти 10 тысяч раз обратились с жалобами к властям через специальное приложение