На Ямале изучили опыт построения регионального бизнес-сообщества

С 1 по 3 июля в Липецке прошёл пятый модуль образовательной программы «Лучший сервис на Ямале»

На Ямале изучили опыт построения регионального бизнес-сообщества

С 1 по 3 июля в Липецке прошёл пятый модуль образовательной программы «Лучший сервис на Ямале», организованной Фондом «Агентство ЯНАО «Мой бизнес» (МКК)» совместно с компанией «Деловая среда» (входит в экосистему Сбера) при поддержке Правительства региона. В рамках бизнес-миссии предприниматели Ямало-Ненецкого автономного округа совершили гостевые референс-визиты к основателям липецкого бизнес-сообщества, федеральной сети розничной торговли и регионального бренда.

Пятый модуль программы был посвящён теме «Сообщество». Ямальские предприниматели изучили опыт построения региональных сообществ на примере Закрытого клуба предпринимателей Липецкой области, разработали концепцию такого сообщества на примере Ямала, изучили опыт построения международного бизнеса региональными бизнесменами, а также закрепили навыки построения пользовательского опыта, проведения гостевых визитов и взятия интервью.

Закрытый клуб предпринимателей Липецкой области стал целевой моделью в построении бизнес-сообщества на Ямале. Клуб был создан десять лет назад, и сегодня он объединяет более 300 малых и средних предпринимателей региона.

В программу пятого модуля вошли также гостевые референс-визиты к основателю федеральной сети кофейных баров COFEE WAY и сети авторских проектов общепита Сергею Бунцевичу и к основателю автосервисов Gold Avto и межрегиональной площадки по мотокроссу Артему Торшину. В ходе визитов участники модуля познакомились с производственным процессом ресторанного бизнеса, инструментами выстраивания сервиса, а также прожили клиентский путь в кофейных барах Сергея Бунцевича на себе.

Итогом программы стала сессия по формированию прототипа сообщества предпринимателей, модератором которой выступила эксперт в области клиентского опыта, инновационного сервиса и креативных команд Елена Аношина. В ходе сессии предприниматели Ямала подготовили дорожную карту с дальнейшими шагами по формированию ядра предпринимателей в регионе.

Алексей Грищенко, заместитель генерального директора по образовательным проектам АО «Деловая среда»:

«Программа обучения предпринимателей «Лучший сервис на Ямале» проходит с октября 2021 года. Это комплексная программа обучения, организатором которой выступает Центр «Мой бизнес» Ямало-Ненецкого автономного округа при поддержке Правительства региона. Цель программы – сформировать на Ямале сообщество сервис-ориентированных предпринимателей, которые станут ролевой моделью для малого бизнеса региона»

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2023. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика