На вопросы ямальцев ответит «ЯНА»
У МФЦ Ямала появился голосовой помощник
В отделах МФЦ Ямала заработал голосовой помощник «ЯНА» от «Ростелекома». Назвали робота созвучно наименованию арктического региона — ЯНАО.
Голосовой помощник «ЯНА» круглосуточно принимает звонки, предоставляет справочную информацию, сообщает статус готовности документов и может записать северян для визита в многофункциональные центры. На сбор данных и поиск ответа тратит меньше минуты.
Смотрите также: Все документы в одном окне: Евгения Гордиенко - о новой услуге в МФЦ ЯНАО
Внедрение в работу электронного консультанта «ЯНА» позволит сократить время ожидания на линии, разгрузить операторов контакт-центра для решения более сложных задач. Если помощник не справится с задачей, звонок перенаправят оператору.