На вопросы ямальцев ответит «ЯНА»

У МФЦ Ямала появился голосовой помощник

На вопросы ямальцев ответит «ЯНА»

В отделах МФЦ Ямала заработал голосовой помощник «ЯНА» от «Ростелекома». Назвали робота созвучно наименованию арктического региона — ЯНАО.

Голосовой помощник «ЯНА» круглосуточно принимает звонки, предоставляет справочную информацию, сообщает статус готовности документов и может записать северян для визита в многофункциональные центры. На сбор данных и поиск ответа тратит меньше минуты.

Смотрите также: Все документы в одном окне: Евгения Гордиенко - о новой услуге в МФЦ ЯНАО

Внедрение в работу электронного консультанта «ЯНА» позволит сократить время ожидания на линии, разгрузить операторов контакт-центра для решения более сложных задач. Если помощник не справится с задачей, звонок перенаправят оператору.

Ещё по теме

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2023. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика