МТС увеличила выручку на облачном рынке в четыре раза
В первом квартале 2019 года провайдер #CloudMTS в четыре раза увеличил выручку от облачных услуг по сравнению с первым кварталом прошлого года, объем хранимых и обрабатываемых данных вырос в семь с половиной раз.
В первом квартале 2019 года российские компании переносили в облако МТС как внутренние ИТ-системы, так и внешние ресурсы: интернет-магазины, клиентские онлайн-порталы, базы данных, учетные системы, тестовые среды для разработки новых сервисов. В частности, в 1,5 раза увеличилось потребление услуг по размещению персональных данных в облаке #CloudMTS в соответствии с требованиями 152-ФЗ «О персональных данных» в первом квартале 2019 года в сравнении с четвертым кварталом прошлого года.
По итогам первого квартала 2019 года более 600 компаний воспользовались облачными услугами МТС. Порядка 25% клиентского портфеля #CloudМТS приходится на представителей ритейла. Около 22% - на сферу финансов, 20% - на промышленные предприятия. Объем потребления облачных ресурсов существующими клиентами вырос в среднем на 25%. Более 60% клиентов провайдера #CloudMTS пользуются комплексом услуг оператора: мобильной связью и data-сервисами МТС.
Более 60% входящих заявок на миграцию в облако генерировали ИТ-подразделения, которым облачные технологии позволяют быстро организовывать тестовые среды, обеспечивают непрерывность работы систем и повышают скорость развертывания ИТ-инфраструктуры.
Услуги провайдера пользуются спросом и среди представителей регионального бизнеса. К примеру, в облако #CloudМТS перешли тюменская группа компаний «Жилищный стандарт» и сургутская телерадиокомпания «СургутИнформТВ».