Лёгкие, многоцелевые, перспективные. Для развития малой авиации Заполярье получило пару обновленных Ан-2
Несмотря на затяжной кризис, наши соседи по Северу все же сумели обновить авиапарк Нарьян-Марского объединенного авиаотряда. На условиях лизинга они перегнали из Новосибирска две новых самолета для местных авиалиний. Модификация знаменитой «Аннушки» - биплана АН-2 - работает не на бензине, а на керосине, несколько мощнее – и значительно комфортней.
Лёгкие, многоцелевые, перспективные. Для развития малой авиации - Заполярье получило два самолета, это обновленные Ан-2 которые купили в лизинг. Их общая стоимость - около 162 миллионов рублей. Перегоняли воздушный транспорт из Новосибирска.
Они уже преодолели порядка 3000 километров, а значит - боевое крещение успешно пройдено. Прибытие многоцелевых самолетов домой - важное событие, а потому, перед посадкой воздушные суда выполняют круг почета. Экипаж, перегнавший крылатые машины, приветствуют как героев. За этими минутами триумфа стоит огромная работа - несмотря на свой опыт, чтобы сесть за штурвал - летчикам пришлось пройти дополнительное обучение. На тренировки ушел месяц, но это и не удивительно - новые самолеты внешне хоть и похожи на Ан-2, но по техническим характеристикам серьезно отличаются друг от друга.
Это не только более быстрая модель, но еще и более экономичная. Если "Аннушки" летают на дорогом бензине, то ТВС-2МС - на керосине. Еще одно преимущество - новые самолеты способны совершать посадку на малой скорости, а, значит – они могут сесть ограниченном пространстве.
Самолёты смогут летать не только внутри региона, но и за его пределами. Авиаторы планируют выйти на Сыктывкар, Ухту и Архангельск. При этом, старые «Аннушки» останутся на службе. Новые самолеты приобрели не заменить имеющуюся технику, а для того, чтобы увеличить количество пассажирских перевозок.