Команда Ямала в числе первых учится работе с национальным туристическим брендом «Discover Russia»
Команда Ямало-Ненецкого автономного округа стала одной из первых, кто принимает участие в программе повышения квалификации «Особенности работы с национальным туристическим брендом Discover Russia»
Фото: yamal.travel
Привлечение иностранных туристов в регионы — задача не из простых. Как определить свою целевую аудиторию? Как создать яркий и необычный образ местного туристического продукта? Какую роль может сыграть единый туристический бренд России в этом процессе?
На эти и многие другие вопросы ответят эксперты Центра развития международного туризма. Программа повышения квалификации «Особенности работы с национальным туристическим брендом Discover Russia» проходит в эти дни в ЦСР в Москве. В числе первых слушателей курса — сотрудники ямальского «Центра развития туризма на Полярном Урале».
Юлия Максутова, директор центра развития международного туризма ЦСР, подчеркивает:
«Привлечение иностранных туристов — задача сложная. Важно уметь правильно определить свою целевую аудиторию, создать яркий и необычный образ нашего региона. В условиях растущей конкуренции среди регионов необходимо не копировать успешные практики соседей, а разрабатывать свои уникальные решения».
Первые 15 команд, занимающиеся развитием въездного туризма в регионах, уже узнали, как использовать бренд для повышения туристической привлекательности, как применять брендинг для создания запоминающегося образа региона, как определить целевые страны и сформировать уникальный туристический продукт, а также как эффективно привлечь иностранных туристов.
Все участники получат удостоверение о повышении квалификации, а самое главное — бесценный опыт, который поможет им сделать свои регионы настоящими центрами притяжения для иностранных гостей.