Более 80% российских туристических компаний делают ставку на Китай
С 1 августа было выдано порядка 30 тысяч виз, большинство — для туристов из стран Азии
Российский турбизнес активно нацеливается на клиентов из Китая, Индии и других восточных стран. Соответствующее заявление сделал эксперт Проектного офиса освоения Арктики (ПОРА) и член комитета по международной деятельности Российского союза туриндустрии (РСТ) Наталия Белякова.
По ее словам, более 80% компаний делают ставку на китайских туристов. Около половины — на арабский Восток и Индию, треть — на Иран, показывают данные недавнего опроса РСТ.
«По въезду более 80% компаний делают ставку на Китай, около половины — на арабский Восток и Индию, треть — на Иран. С 1 августа было выдано порядка 30 тысяч виз, большинство — для туристов из стран Азии», – рассказала она.
Эксперт отметила, что популярность среди китайцев «белого туризма» — это долгосрочный тренд, который пока в основном ощущает Южное полушарие, но с восстановлением безвизового режима с 1 августа для групповых туристических поездок есть шанс на возвращение круизного сообщения.
Белякова подчеркнула, что пользующиеся интересом туристов Дальний Восток и приключенческий туризм — перспективная связка для Арктики.
Смотрите также: На Ямале откроют федеральный Центр компетенций в сфере молодежного туризма
Ранее вице-премьер Дмитрий Чернышенко заявил, что на сегодняшний день российская туристическая сфера формирует около 2,6% ВВП, однако, если будут приняты необходимые решения на государственном уровне, этот показатель может увеличиться до 5%.
Фото: unsplash.com