«Сделано на Ямале»: Ксения Смирнова - о новом бренде региональных товаропроизводителей
«Сделано на Ямале». Состоялся открытый конкурс на разработку бренда товаров Ямало-Ненецкого автономного округа. Бренд представляет собой оригинальный тексто-графический логотип, который предусматривается размещать на упаковке продукции ямальских производителей.
Какой проект победил, как он выглядит? Какую смысловую нагрузку несет это изображение? Кто автор? Много ли было участников? Какой интерес и какая роль в этом деле у региональных властей в лице департамента внешних связей? Получить статусный бренд всегда было делом престижным. Какие льготы получит обладатель такого права, на какую поддержку региональных властей он сможет рассчитывать? Чтобы получить такое право, нужно ли производителю обязательно находиться на Ямале?
На эти и другие вопросы ответила новый гость программы «Вести. Интервью», начальник управления внешних связей и науки департамента внешних связей ЯНАО Ксения Смирнова.
Фото: yanao.ru