ОСК: потребность в торговых судах для Севморпути измеряется сотнями
«Все будет зависеть от амбиций наших покупателей»
Фото: ФГУП «АТОМФЛОТ»/ВКонтакте
Потребность в торговых судах ледового класса для использования на маршрутах Северного морского пути измеряется сотнями, заявил в интервью газете «Коммерсантъ» генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Андрей Пучков.
Чтобы точно определить их необходимое количество, в компании, подчеркнул он, идет активная работа с заказчиками.
«Есть разные идеи по поводу того, где строить и в каком объеме. Во многом это будет связано с пониманием нашими заказчиками перспектив работы на проектах, которые находятся в зоне Северного морского пути. Мы считаем, что потребность в судах измеряется десятками или сотнями, но дальше все будет зависеть от амбиций наших покупателей», – отметил глава ОСК.
Кроме того, Пучков напомнил, что на сегодняшний три ледокола 22220 уже работают в Арктике, еще два — «Чукотка» и «Якутия» — находятся в высокой степени готовности.
«По ним мы ориентируемся на заявленные сроки», – отметил гендиректор корпорации.
Читайте также: В ОСК обозначали потребность в гражданских судах до 2035 года
Добавим, что недавно предприятие представило на международном симпозиуме «Создавая будущее» проекты судов арктического флота будущего, главный из которых — универсальная платформа на базе ледокола проекта 23550 (шифр «Арктика»). За основу конструкторами КБ «Алмаз» был взят патрульный корабль ледового класса Arc7 «Иван Папанин».