Один из крупнейших угольных терминалов ДФО присоединился к строительству Восточного полигона железных дорог
Компания «Дальтрансуголь» выступила генеральным подрядчиком на участке Ванино – Токи
Дорога в экономическое будущее. Второй путь БАМа продолжают прокладывать в Хабаровском крае. Один из крупнейших угольных терминалов ДФО присоединился к строительству Восточного полигона железных дорог.«Дальтрансуголь» выступил генеральным подрядчиком на участке Ванино-Токи.
Проект развития путевой инфраструктуры учитывает все нюансы, в первую очередь, рельеф. Про его сложность говорят здесь числами.
«В настоящее момент эпюра 1840 на 25 метров – 46 шпал. Дальше кривая, усиление. На 25 метров – 50 шпал», отметил Александр Матвеев, бригадир участка основного производства.
Работают под постоянный стук колёс. На самой загруженной железнодорожной магистрали страны ни на минуту не прекращают движение, ну а чтобы оно соответствовало запросу времени и стало ещё интенсивнее, на участок вышла команда одного из крупнейших угольных терминалов Дальнего Востока.