Один из крупнейших угольных терминалов ДФО присоединился к строительству Восточного полигона железных дорог

Компания «Дальтрансуголь» выступила генеральным подрядчиком на участке Ванино – Токи

Дорога в экономическое будущее. Второй путь БАМа продолжают прокладывать в Хабаровском крае. Один из крупнейших угольных терминалов ДФО присоединился к строительству Восточного полигона железных дорог.«Дальтрансуголь» выступил генеральным подрядчиком на участке Ванино-Токи.

Проект развития путевой инфраструктуры учитывает все нюансы, в первую очередь, рельеф. Про его сложность говорят здесь числами.

«В настоящее момент эпюра 1840 на 25 метров – 46 шпал. Дальше кривая, усиление. На 25 метров – 50 шпал», отметил Александр Матвеев, бригадир участка основного производства.

Работают под постоянный стук колёс. На самой загруженной железнодорожной магистрали страны ни на минуту не прекращают движение, ну а чтобы оно соответствовало запросу времени и стало ещё интенсивнее, на участок вышла команда одного из крупнейших угольных терминалов Дальнего Востока.

Ещё по теме

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2023. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика