На Чукотке прижились канадские самолеты DHC-6
На Чукотке прижились самолеты из Канады. Однако полностью самолёты и вертолёты отечественного производства они в региональных перевозках не вытеснят. При полёте на большие расстояния канадские DHC-6 начинают перевозить не столько людей и грузы, сколько топливо.
Ведь самолёт несёт объём горючего, чтобы в случае чего долететь до запасного аэропорта. Так что традиционный, советской формовки и закалки воздушный флот - незаменим. Как минимум, в полётах на дальние расстояния. То, что занимает у самолетов Ан полтора-два часа, порой может потребовать от DHC-6 вдвое больше времени. Но зато на короткие расстояния канадские лайнеры летают в два раза чаще. Так что адекватный симбиоз иностранной и отечественной техники позволяет перемещаться внутри Чукотки очень даже комфортно.
«Если летают Ан-24 в Лаврентия или в Марково раз в две недели, то этот самолет летает в два раза чаще. Связь – более стабильная. А во-вторых, после снижения стоимости полета на этих самолетах до 3 тысяч рублей, то пассажиропоток увеличился за счет цены», сказал генеральный директор ГП ЧАО «Чукотавиа» Томаш Трояновский.