На Чукотке прижились канадские самолеты DHC-6

На Чукотке прижились самолеты из Канады. Однако полностью самолёты и вертолёты отечественного производства они в региональных перевозках не вытеснят. При полёте на большие расстояния канадские DHC-6 начинают перевозить не столько людей и грузы, сколько топливо.

Ведь самолёт несёт объём горючего, чтобы в случае чего долететь до запасного аэропорта. Так что традиционный, советской формовки и закалки воздушный флот - незаменим. Как минимум, в полётах на дальние расстояния. То, что занимает у самолетов Ан полтора-два часа, порой может потребовать от DHC-6 вдвое больше времени. Но зато на короткие расстояния канадские лайнеры летают в два раза чаще. Так что адекватный симбиоз иностранной и отечественной техники позволяет перемещаться внутри Чукотки очень даже комфортно.

«Если летают Ан-24 в Лаврентия или в Марково раз в две недели, то этот самолет летает в два раза чаще. Связь – более стабильная. А во-вторых, после снижения стоимости полета на этих самолетах до 3 тысяч рублей, то пассажиропоток увеличился за счет цены», сказал генеральный директор ГП ЧАО «Чукотавиа» Томаш Трояновский.

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2023. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика