На Ямале пассажирская навигация набирает обороты
Пассажирская навигация набирает обороты. На днях к берегам Салехарда причалил легендарный «Механик Калашников». Его неспешное путешествие на Север длилось 6 дней, обратная дорога против течения займет целых 8.
В среднем за навигацию «Калашников» успевает выполнить 15 рейсов. Построенный немцами еще в 50-е годы, он возит людей по Оби уже более полувека. Долгое время «Механик Калашников» оставался единственным пассажирским теплоходом, имевшим право ходить по Обской губе. С 16 июля обновленный «Механик Калашников» снова будет выполнять рейсы до Нового Порта и Антипаюты.
А вот «Заря», единственный теплоход, на котором можно доехать из поселка Уренгой в поселок Самбург и обратно, вышла в рейс на 10 дней раньше, чем в прошлом году. Путь в один конец занимает 6 часов, билет стоит 670 рублей. Для небогатых местных жителей «Заря» - настоящая палочка-выручалочка. Наверное, поэтому все 53 ее билета в кассе не залеживаются никогда.