Звонить - бесполезно: тазовские бизнесмены жалуются на отсутствие налоговиков в поселке
Тазовские бизнес-люди уже давно испытывают трудности в общении с людьми от налоговой службы. По всем неотложным вопросам предприниматели вынуждены обращаться в новоуренгойский отдел, то есть как-то добираться лично, а это и долго и затратно по финансам. Услышав ропот негодования торгового народа сборщики податей сами приехали в районный центр. Цифры платежей с ошибками на невыясненные поступления впечатляют – это 385 миллионов 994 тысячи рублей! На лицо результат слабого взаимодействия и проблема со связью.
«Телефонное информирование сейчас отсутствует, с письмами, которые мы пишем, у налоговой есть право не отвечать. Когда в электронном формате электронным ресурсом мы пишем письма, отправляем наши претензии, или письмо о том, чтобы разобраться, сделать уточнение платежей, мы не видим результатов», - поделилась Елена Бибикова, индивидуальный предприниматель.
«У нас в инспекции теперь выделен один телефонный номер для телефонного обращения 24-82-04. Телефонные обращения оставлять только на этот номер» - «Бесполезно. Не переключают» - «Переключать они не будут. Они должны принять это обращение, зарегистрировать карточку звонка, и отправляют обращение уже руководителю», - сообщила Лариса Кулиш, и.о. начальника отдела по работе с налогоплательщиками.
Чиновник из администрации Тазовского района предложил организовать рабочее место для командировочных сотрудников налоговой из Нового Уренгоя, чтобы решать все острые вопросы на месте.
«Компьютер, доступ в интернет, чтобы реально могли показать, какую услугу, как воспользоваться, где найти информацию, и консультацию получить», - рассказал Сергей Семериков, первый заместитель главы администрации Тазовского района.
Налоговики пошли еще дальше и предложили организовать гостевой компьютер для жителей тундры, при этом начисто забывая, что электронная связь им элементарно недоступна.