Ювелирная работа: на реке Пур состыковали пролет массой 480 тонн
Продолжается строительство моста через реку Пур. Завершены работы по монтажу металлоконструкций пролётного строения. Процесс устройства последнего стыка с пролётом на 10-й и 11-й опорах можно назвать ювелирным. Вес одной состыкованной махины - 480 тонн.
«От температуры металл имеет свойства линейного расширения, опорная часть будет двигаться. Две подвижные опорные части - верхняя и нижняя: нижняя закреплена к опоре прочно, а вторая прикреплена к мосту, они относительно друг друга двигаются в процессе эксплуатации моста», - рассказал Влад Сиротин, прораб ОАО «Мостострой-11».
Когда сооружение будет в проектном положении, начнут строить деформационные швы, чтобы связать путепровод с насыпью на правом и левом берегах реки. Затем установят переходные плиты для заезда на мост. Параллельно займутся обустройством дорожного полотна, монтажом цоколей, перильных ограждений, карнизных блоков, водоотводных лотков.