Ямальцы подключают сервис Сбербанка «Автоплатеж» для оплаты услуг сотовой связи и ЖКХ
Клиенты Салехардского отделения Сбербанка подключили в первом полугодии 2018 года почти 5000 «Автоплатежей». Этот сервис позволяет автоматически оплачивать различные виды услуг. Самый популярный – платеж за мобильную связь: с начала года этой услугой начали пользоваться более 2800 человек. Более 1500 клиентов решили доверить Сбербанку оплату коммунальных услуг. Кроме того, ямальцы пользуются «Автоплатежом» для оплаты штрафов за нарушение ПДД, налогов, стационарной телефонной связи, кабельного телевидения и интернета.
«Мы стараемся сделать удаленные сервисы более удобными и доступными для жителей даже самых удаленных районов округа. Сегодня «Автоплатеж» доступен для оплаты услуг, для расчетов по кредитам, в том числе в других банках, для пополнения лицевого счета в Пенсионном фонде и взносов по страховкам», – комментирует управляющий Салехардским отделением Сбербанка Роман Дубинский.
Подключить «Автоплатеж» клиенты Сбербанка могут самостоятельно через «Сбербанк Онлайн» или его мобильную версию, в банкомате или с помощью сотрудника банка. Кроме того, можно подключить регулярный перевод денежных средств физическим лицам с помощью услуги «Автоперевод» или пополнение собственных счетов с помощью сервиса «Копилка». Также клиентам доступен сервис автоматического погашения задолженности по кредитным картам, который позволяет отслеживать дату платежа и вовремя погашать задолженность.