Ямальским волонтерам предлагают помочь сохранить культурное наследие региона

Ямальским волонтерам предлагают помочь сохранить культурное наследие региона

На Ямале пройдет серия мероприятий по сохранению объектов культурного наследия региона, к участию в которых приглашают волонтёров Арктического центра добровольчества. Одним из таких событий станет «Школа археолога» на памятнике «Поселение Салехард 4» в период с 3 по 20 августа.

3 добровольца из окружной столицы и Лабытнанги смогут окунуться в атмосферу полевой жизни. Участники раскопок познакомятся с различными видами археологических исследований, получат знания по истории древнего населения региона, в том числе его культуре и быту. Отбор участников проводился Арктическим центром добровольчества, где важным условием стала физподготовка и выносливость кандидатов.

Марина Мельничук, волонтёр: «Я уже участвовала в подобном мероприятии в исторической части города Лабытнанги – Коми-деревне, где с удовольствием и пользой провела почти две недели лета. Мне хочется стать тем человеком, из уст которого интересующиеся люди могли бы узнать о жизни и работе учёных, посвятивших себя истории. И ещё, у меня наконец-то появился шанс воплотить давнюю мечту о походе с палаткой».

Возможность поучаствовать в исследованиях доступна для всех желающий, так как волонтёрская помощь в процессе раскопок нужна на каждом этапе его проведения.

Фото: voda.org.ru

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2023. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика