Ямал Ири в топ-20 рейтинга новогодних персонажей

Фото: old.yamolod.ru
Аналитическое агентство «Смыслография» и Коммуникационное агентство «АГТ» в третий раз провели исследование присутствия сказочных новогодних персонажей в российских федеральных и региональных СМИ.
По итогам 2018 года лидерство сохраняют Дед Морозиз Великого Устюга (216 тыс. в 2018 году, 194 тыс. в 2017 году) и Снегурочка из Костромы (111 тыс. в 2018 году, 102 тыс. в 2017 году). Ямал Ири также вошел в 20ку, заняв там 12 строчку.
Если сравнивать самого популярного российского сказочного персонажа с зарубежными коллегами, становится заметно, что «экспансия» зарубежных волшебников в российское медиаполе заметно уменьшилась лишь в случае с Санта-Клаусом. Если в прошлом году Санту упомянули в 18 тыс. публикаций, то в 2018 году их количество приблизилось к 15,5 тыс. О белорусском Дзеде Марозепишут с завидным постоянством (250 в 2018 году и 256 в 2017 году), а материалов о финском Йолупукки стало на 37% больше по сравнению с прошлым годом (515 в 2018 году и 377 в 2017 году).
Читайте новости Ямала и Арктики в нашем Telegram-канале.
Новости партнеров
Выбор редакции
«Газпром» готовится к началу реализации проектов «Сила Сибири – 2» и «Союз Восток»
Россияне гораздо больше доверяют телевидению, чем соцсетям и мессенджерам
Глядя в черное зеркало: подтвердилось информация, что колонка «Алиса» умеет подслушивать
На родину Рианны, вуду и сомбреро: для российских граждан может открыться безвиз сразу в 12 стран
