«Взял билет - убил двух зайцев». Креативные билеты в автобусах Салехарда

Кондукторы автобусов ямальской столицы с начала сентября продают пассажирам необычные билеты. На их обратной стороне напечатаны забавные, веселые фразы, а иногда и стишки, призывающие людей честно оплачивать свой проезд. Чья это идея, и по душе ли она северянам?

«Взял билет - убил двух зайцев». «Возьми билет, найди минуту, путь застрахован по маршруту». Таких надписей придумали около десятка. Они не только вызывают улыбку у пассажира, но и заставляют задуматься о том, что оплачивать за проезд действительно необходимо.

Креативные слоганы в ямальскую столицу привезли из областной столицы. В компании «Тюменская транспортная система» проходит масштабная агитационная кампании. Ее главная задача состоит в том, чтобы убедить пассажиров оплачивать свой проезд. «Читаю. Предупреждают о том, зачем мы его приобретаем, зачем он нам нужен. Наверное, все новое - лучше, чем старое. Для чего-то же делается новое», - считает пассажир автобуса Разият Омарова.

Кстати, эти слоганы придумали сами сотрудники ТТС. Но сочинять их помогали и простые горожане. Иногда получалось довольно забавно. В руки тюменки попал билетик, на котором, из-за ошибки с размещением текста, располагался загадочный призыв к преступлению. «Взял билет – убил двух» – гласила надпись. Отреагировали в соцсети по-разному.

«Смысл: Взял билет, заплатил за двух зайцев, ибо цена за проезд велика».

«Вот не знаю, я как невидимка, захожу в автобус прямо перед кондуктором, он меня не видит и по три раза мимо проходит. А про убил двух зайцев - дааа… Перестала подходить сама с деньгами. Раз за двоих зайцев оплата, значит, за меня уже кто-то заплатил».

Начиная с сентября, в автобусах Салехарда уже нельзя получить «счастливый билетик», съесть его и загадать желание. Теперь у пассажиров другие забавы. «Раньше в детстве ели, собирали счастливые билетики. Сейчас не знаю, интересовалась даже у пассажиров: что вы там ищите? Как счастливые определяете? Они говорят: мы читаем. Многие коллекционируют их, читают, смеются», - рассказывает кондуктор Надежда Фролова.

Есть несколько вариантов «счастливого билета». Самый известный - это когда на его номере сумма первых трёх цифр равна сумме трёх последних. Кто-то в окружной столице ностальгирует по временам, когда билеты исполняли желания, а кого-то больше веселят креативные стишки. «Как-то сейчас удобнее стало», - делится пассажир автобуса Виктор Дубас.

Поможет ли такая новация в борьбе с безбилетниками, пока неизвестно. Лично мы за несколько рейсов по городскому маршруту ни одного так и не встретили. Хотя, говорит Надежда Ивановна, веселый кондуктор с 12-летним стажем, зайцев в ямальской столице полным-полно.

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2023. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика