Вопросы повышения социальной эффективности медиаиндустрии Рифат Сабитов предложил обсудить с участниками медиарынка
Рифат Сабитов принял участие в расширенном заседании Координационного совета Общественной палаты России по повышению социальной эффективности медиаиндустрии и ее взаимодействию с институтами гражданского общества
Фото: ОП РФ
Участники обсудили возможные трудности и проблемы размещения социальной рекламы в Интернете в связи со вступлением в силу новых законодательных норм, регламентирующих порядок регистрации, размещения и распространения подобного контента на различных онлайн-площадках.
Обозначили ряд спорных вопросов, с которыми предстоит столкнуться как некоммерческим организациям, заказчикам и производителям социальной рекламы, так и рекламным агентствам-посредникам, а также самим платформам. В их числе — определение содержания социальной рекламы, необходимость заключения договоров, передача сведений контролирующим органам.
Читайте также: Сабитов: «Мои коллеги воюют словом, хотя и без оружия, как и священники. Несут правду с передовой!»
Заместитель Генерального директора — руководитель Регионального департамента ВГТРК, председатель комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Рифат Сабитов обратил внимание на необходимость обсуждения таких вопросов с участниками медиарынка.
«Все эти вопросы носят общий характер и нуждаются в выработке системных методических рекомендаций, или, если необходимо — дополнительной регуляторики. Поэтому мы предлагаем обсуждать их совместно с представителями рекламных ассоциаций, крупных интернет-платформ и, безусловно, новых медиа — блогерского сообщества. Для этого мы привлечем к обсуждению наш Совет коммуникационной индустрии при Общественной палате», — отметил Рифат Сабитов.