Работа по-новому: в Ямальской железнодорожной компании повышают производительность труда
Благодаря одноимённому нацпроекту удалось оптимизировать все рабочие процессы. О том, по нраву ли такие новшества сотрудникам, читайте на vesti-yamal.ru
Всё на виду - у домкратов теперь стоят передвижные стойки с ключами. Раньше за каждым инструментом надо было ходить в начало цеха, где запчасти лежали в ящике. Артём и Александр утром, за пару часов, отремонтировали два вагона.
За три месяца работы по нацпроекту «Производительность труда» на рабочих местах воцарился порядок, закуплено всё необходимое оборудование.
«Из-за этого нацпроекта у нас сократилось время на ремонт. Мы раньше работали дольше, делали вагон дольше, а сейчас сократилось время, просто красота работать», - сказал Артём Оплетин, слесарь 5-го разряда по ремонту подвижного состава Ямальской железнодорожной компании, г. Новый Уренгой.
Если с мороза подать в теплое помещение вагон, то в его трубах образуется конденсат, который тут же превращается в лед, поэтому в цехе намеренно поддерживают температуру воздуха до -3 градусов. Для этого есть своя автономная котельная, а раньше слесари ремонтировали вагоны на улице.
«Большую часть времени занимала снегоборьба, причем зачастую это был ручной труд, надо было очистить пути под вагонами. Два дня чистили снег, потом он опять выпадал. Понятно, что холодно, надо было бегать обогреваться, тяжело было работать, на самом деле, это был героический труд», - подчеркнул Константин Бражников, начальник вагонного депо Ямальской железнодорожной компании, г. Новый Уренгой.
Сначала противились переменам, а теперь больше всех рады рабочие, ведь цех - второй дом.
«То, что было до проекта, ни с чем не сравнить, а сейчас цивилизация пришла», - отметил Константин Шевелев, начальник пункта технического обслуживания Ямальской железнодорожной компании, г. Новый Уренгой.
Цистерны, трубовозы - до нововведений в месяц выпускали 30 вагонов, в августе - 79. Если в деньгах, то вместо полутора миллионов заработали три. В планах - приобрести локотрактор стоимостью 12 миллионов рублей, он будет чистить пути и подавать вагоны вместо тепловоза. А еще этот опыт компания намерена перенести и на площадку в Коротчаево.