В Лабытнанги приехала экспедиция, тестировавшая в Карском море новые российские вездеходы

Восемь участников экспедиции приехали в город Семи лиственниц на вездеходах «Бурлак-2» и «Емеля». Энтузиасты тестировали автомобиль второго поколения во льдах Карского моря. Проехав больше двух тысяч километров из Екатеринбурга, ребята посмотрели как ведет себя обновленный автомобиль-амфибия и на что он способен.

Испытания машины прошли отлично. Именно испытаниями команда называет свой поход к Карскому морю. Говорят, что для экспедиции дорога была слишком простой. «Бурлак -2» показал свои возможности и впечатлил ребят-путешественников. В дороге они успели проверить как вездеход идет по рыхлому снегу, там, где никогда и никем не была наезжена колея. Увидели пластичность соленого льда и конечно же проверили вездеход на плавучесть.

«Он просто спрыгнул со льда в открытую воду и поплыл, сначала немножко завалился на бок и его понесло ветром - немножко неправильная была развесовка. Я все это видел в объективе камеры, было немножко страшно - я думал: что же сейчас будет дальше?! Но ничего, когда ребята все это быстренько исправили внутри, завели двигатель. Машина выправилась, просто понеслась по воде, и я понял, что сейчас будет все в порядке», - рассказал Алексей Камерзанов, участник экспедиции.

Этот вездеход – второе поколение «Бурлака». В отличие от своего предшественника, двигатель у этого гиганта расположен впереди. Благодаря такой конструкции машина лучше идет в гору, едет быстрее легче и экономичнее. Вездеход с японским двигателем и автоматической коробкой неплохо «начинен» внутри.

В этой машине есть все для комфортного существования 4 человек: просторные спальные места, стол, газовая плита, вытяжка, но самое главное – гидро-руль с помощью которого управлять этой огромной машиной можно даже одной рукой.

Максимальная масса «Бурлака» в загруженном состоянии 7 тонн. Участники испытания отмечают: чтобы достичь главной цели и покорить Северный Полюс, машину нужно сделать легче, а это значит, избавиться от некоторых благ цивилизации. Но для достижения цели самое главное даже не это.

«Важнее всего, наверное, сила воли. Когда мы смотрели видео, как «Емеля» доезжал до Северного полюса - там, конечно, машину практически несли на руках. Видимо, мы тем же самым будем заниматься. Сила воли. И, конечно, машина должна быть надежной», - считает Максим Белоногов, участник экспедиции.

В следующем году экстремалы планируют доехать до острова Голомянный, расположенного на Таймыре. А исполнить главную цель команда планирует в 2019 году.

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2023. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика