Торгуешь – помоги государству. Цветные ценники для самых небогатых
Стабилизация цен на продукты первой необходимости - одна из первоочередных мер поддержки населения во время кризиса. Еду для малообеспеченных жителей Нового Уренгоя сделали на 10 – 15 % дешевле. Как отличить уцененные продукты от обычных и что входит в «фиксированную» потребительскую корзину?
Рядом с обычными ценниками в магазине «Кедр» и те, которые разнятся с большинством. Они ярко-желтого цвета. Это не случайность и не прихоть маркетолога. Стоимость продуктов, обозначенных таким образом, выгодно отличается от рыночной. «Я могу сказать, что несколько позиций товаров даже дешевле их закупочной цены», - говорит менеджер магазина «Кедр» Хикрам Гасанов.
В продуктовой корзине с фиксированной стоимостью — более 20 наименований товаров первой необходимости: это и крупы, и масло, и мясо. Причем их ценовая доступность не является свидетельством ненадлежащего качества: сроки годности соблюдены, стандарты выдержаны. Для пенсионеров социальные ценники стали приятной неожиданностью.
В магазине «Петровский» также есть социальные ценники. И суть у них та же, только цвет другой. Обслуживающий персонал своих покупателей, большинство из которых проживают в районе СМП-700, знает в лицо. Для многих такого рода поддержка — хорошее подспорье в непростой экономической ситуации. Однако в данной торговой точке только этой мерой не ограничились. «Еще у нас есть адресная помощь. Мы помогаем ветерану войны — Попову Николаю Никифоровичу, возим ему продукты. Он очень доволен нашим обслуживанием. И никаких претензий с его стороны нет», - рассказывает заведующий магазином «Петровский» Татьяна Радюк.
Среди продуктов, которые представлены в социальной корзине — только товары отечественного производителя. Их география обширна: от Краснодара до Владивостока. По мнению предпринимателей: их спрашивают чаше и покупают больше.