Теперь получить жилищную субсидию ямальским бюджетникам стало проще
Губернатор округа подписал новую редакцию программы, согласно которой получить жилищную субсидию работникам бюджетной сферы теперь станет проще. Изменение коснулось документов, необходимых для получения социальной выплаты.
Если раньше требовалась постоянная прописка на территории Ямала, а случае её отсутствия – судебное решение о постоянном проживании в регионе, то сейчас в качестве доказательства проживания можно предоставить: паспорт с отметкой о регистрации, свидетельство о регистрации по месту жительства, свидетельство о регистрации по месту пребывания, судебное решение или адресную справку по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, выданную территориальным органом МВД.
Если же ни одного из этих документов у заявителя нет, то можно подать альтернативные: выписку из единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), договор найма жилого помещения, расположенного на территории округа, домовую книгу на жильё, трудовую книжку, справку из образовательной организации.
Ещё одна поправка разрешила подавать документы на участие в программе по месту нахождения работодателя. Прежняя редакция позволяла это сделать только в органы местного самоуправления по месту жительства работника бюджетной сферы.
«В конце прошлого года мы приняли решение, что будем запускать новую программу для работников бюджетной сферы. Это хорошая мера поддержки – 40 процентов от стоимости жилья, такого нет больше нигде в нашей стране. Запустили и кое-что не учли, поэтому я очень благодарен нашим жителям за оперативную обратную связь. Абсолютно было лишнее требование по наличию постоянной прописки на территории Ямала. У многих нет возможности иметь своё жильё. Эту проблему и должна решить жилищная субсидия. Очень оперативно внесли изменения, всего за три дня, чтобы участники могли подать документы до конца заявочной кампании», - прокомментировал Дмитрий Артюхов.