Скандал на Таежной. В Новом Уренгое жильцы «деревяшки» отбили у коммунальщиков дом
Жители Нового Уренгоя против коммунальщиков. Во дворе одного из домов по улице Таежная разгорелась настоящая борьба за квадратные метры. Дело в том, что «бамовская деревяшка» идет под снос. Новые квартиры людям не дают: на то нет законных прав – считают власти. Электрики как раз и прибыли обесточить старую двухэтажку.
Зулай Ногаева возмущена — она считает, грубо нарушены ее жилищные права. С помощью адвоката Зулай собирается обжаловать решение суда о выселении. Хотя, кроме ордера от бывшего работодателя — компании «Зодчий», других документов, подтверждающих права на квартиру у нее нет.
«Не устаю повторять, что законными документами, дающими право на проживание, являются ордер, выданный администрацией города или решение суда о заключении договора социального найма. Если их нет, администрация подает в суд на выселение или просто отключает дома, уведомив за месяц», - сообщил Игорь Косухин, начальник департамента городского хозяйства.
Здесь, однако, свои представления о законности. Документом, который дает право на проживание в доме, считаются даже квитанции. Люди уверены: раз они оплачивают коммуналку, им полагается при сносе новая квартира. При этом, прописки на Таежной ни у кого из жильцов деревяшки нет.
Незнание жилищного закона не освобождает незаконников от выселения. К тому же, чиновники уверены — живущие в аварийных домах лукавят, когда говорят: они не владеют никакой информации о расселении и предстоящем сносе.
Коммунальщики привыкли к подобным встречам. Ситуация повторяется в каждой отключаемой «деревяшке». Люди требуют, угрожают, просят.
«После того, как все законники будут выселены, мы отключаем дом. Квартиры открываем, вещи складируем, дом будет демонтироваться», - говорит Андрей Мартынов, заместитель главы администрации города.
На этот раз последнее слово осталось за жильцами. Представителям ресурсной организации не удалось прорваться через людской заслон к столбу и обрезать провода. Но к дому номер 13 они еще вернуться. По официальной информации, законных владельцев квартир здесь не осталось.