Сбербанк будет развивать на Ямале цифровые сервисы

Сбербанк будет развивать на Ямале цифровые сервисы

Сбербанк в Ноябрьске принял участие в дискуссионной площадке «Точка кипения», которая проходила в рамках IV регионального форума профориентации «Матрица успеха – 2019». Проект разработан федеральным Агентством стратегических инициатив и позволяет представителям государственной службы, бизнеса, образования, науки, общественных и профессиональных объединений обменяться лучшими практиками и получить ответы на актуальные вопросы.

Одной из важнейших тем, которую обсудили участники мероприятия, стало развитие в Ноябрьске цифровой среды и внедрение технологий «Умный город» в рамках национальной программы «Цифровая экономика России-2024». Сбербанк предложил несколько решений для развития безналичного пространства в регионе, которые максимально упростят жизнь горожан разных возрастных категорий и сделают ее еще более удобной и комфортной.

Одним из проектов является бесконтактная оплата проезда в общественном транспорте города. Сбербанк уже обеспечил такой сервис для пассажиров более чем в 75 городах России. Процесс предполагает покупку билета через мобильный терминал кондуктора или терминал самообслуживания, расположенный на поручне рядом со входом. Средства списываются с банковской карты в размере стоимости одной поездки, согласно утвержденному тарифу. При этом платить можно не только картами, но и NFC-устройствами – телефонами, часами, брелоками и даже кольцами.

В рамках системы «Умный город» в Ноябрьске будет запущен проект Сбербанка «Карта школьника». Учащиеся смогут оплачивать обеды в школьных столовых и буфетах, используя систему «Ладошки», получать скидку при оплате проезда в общественном транспорте и использовать банковскую карту, как пропуск в учебное заведение. Альтернативой карте может быть брелок или браслет. Проект позволит родителям контролировать посещаемость учебного заведения, знать, когда и на что ребенок потратил денежные средства, а также исключить расчет наличными в школе.

«Сбербанк работает над развитием собственной глобальной экосистемы, внедряя лучшие клиентские сервисы. Наша главная цель – сделать жизнь населения лучше и комфортнее, – комментирует заместитель управляющего Новоуренгойским отделением Сбербанка Марат Ганеев. – На сегодняшний день более 80% операций клиенты проводят онлайн. Мы уверены, рост безналичных платежей положительно скажется как на развитии экономики города, так и региона в целом».

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2023. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика