Салехард снова оказался в лидерах по количеству жалоб, поступивших в ямальский Центр управления регионом
Более 12 тысяч жалоб за три месяца поступило от ямальцев в Центр управления регионом. Треть из них - это традиционно вопросы, связанные с коммунальной сферой: аварии, промерзание труб, перебои с тепло- и водоснабжением, некачественная уборка снега. 14% - неполучение социальной помощи, различных льгот и выплат, на третьем месте - проблемы благоустройства. Ранее эту строчку занимала тема коронавируса, но теперь она опустилась на 10 позицию. Лидером по числу жалоб остается окружная столица, а самыми эффективными по взаимодействию с населением названы Салехард, Губкинский, Ямальский район и Ноябрьск.
«Очень много категорий, по которым срок обращения стоит 30 дней. Мы себе сейчас поставили цель, чтобы срока обращения в 30 дней не было ни по одной категории. Вот это наш главный качественный показатель, чтобы как можно быстрее проблемы решались, причем не просто на словах в виде текста в социальной сети, а чтобы реально выезжали на место и решали, по крайней мере, там, где это можно сделать», - сказал Александр Павлика, руководитель Центра управления регионом в ЯНАО.