Салехард снова оказался в лидерах по количеству жалоб, поступивших в ямальский Центр управления регионом

Более 12 тысяч жалоб за три месяца поступило от ямальцев в Центр управления регионом. Треть из них - это традиционно вопросы, связанные с коммунальной сферой: аварии, промерзание труб, перебои с тепло- и водоснабжением, некачественная уборка снега. 14% - неполучение социальной помощи, различных льгот и выплат, на третьем месте - проблемы благоустройства. Ранее эту строчку занимала тема коронавируса, но теперь она опустилась на 10 позицию. Лидером по числу жалоб остается окружная столица, а самыми эффективными по взаимодействию с населением названы Салехард, Губкинский, Ямальский район и Ноябрьск.

«Очень много категорий, по которым срок обращения стоит 30 дней. Мы себе сейчас поставили цель, чтобы срока обращения в 30 дней не было ни по одной категории. Вот это наш главный качественный показатель, чтобы как можно быстрее проблемы решались, причем не просто на словах в виде текста в социальной сети, а чтобы реально выезжали на место и решали, по крайней мере, там, где это можно сделать», - сказал Александр Павлика, руководитель Центра управления регионом в ЯНАО.


Ещё по теме

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2023. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика