Рунет впервые обошел ТВ по рекламным бюджетам
Фото: unsplash
По итогам прошлого года интернет в России впервые отодвинул телевидение на второе место по рекламным бюджетам: рекламодатели потратили на рекламу в интернете на 16 млрд больше, чем на ТВ, пишет The Bell.
Сетевые площадки заработали 203 млрд рублей и показали лучшую динамику рекламных доходов — рост на 22%. Это на 16 млрд больше, чем доходы сегмента ТВ: 187 млрд рублей при довольно скромном темпе роста в 9%. Для сравнения, в 2017 году рост составлял 13%. Об окончательном спаде интереса к традиционным медиа говорить пока рано: телевидение в 2018 году все еще оставалось абсолютным лидером по объемам рекламы в сегменте видеоконтента.