Запахло жареным: россияне стали чаще покупать шашлык на фоне нерабочих дней

Аналогичная ситуация наблюдалась в период первого этапа пандемии весной 2020 года

Запахло жареным: россияне стали чаще покупать шашлык на фоне нерабочих дней

Нерабочие дни в октябре подстегнули траты россиян на готовые наборы либо порции мяса для шашлыка – их было куплено на 23% больше, чем год назад. в топе продаж – шашлык из свинины и курицы. Об этом сообщают РИА «Новости» со ссылкой на исследование сервиса «Чек Индекс».

Средний чек составил 356 рублей, что на 23% выше, чем в прошлом году. Объем продаж за октябрь также на 23% превысил прошлогодний уровень. По шампурам в комплекте средний чек - 642 рубля (на 31% выше, чем год назад). Продажи выше прошлогоднего уровня на 21%.

Средний чек по мангалу - 860 рублей. Это на 12% ниже, чем в прошлом году, а вот объем продаж на 23% выше прошлогоднего. По древесному углю средний чек покупки составил 273 рубля - это на 23% выше, чем в прошлом году. Объем продаж за октябрь обогнал прошлогодний уровень на 15%.

По имеющимся данным, аналогичная ситуация, но с более выразительной динамикой, наблюдалась в период первого этапа пандемии весной 2020 года. Тогда главный внештатный специалист Минздрава по инфекционным болезням Елена Малинникова заявила в эфире «Соловьёв LIVE», что множество молодых граждан заразились коронавирусом после похода на шашлыки.

Фото: unsplash.com

Ещё по теме

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2023. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика