Россияне начали экономить на посещении ресторанов и магазинов
Россияне начали экономить на посещении ресторанов и магазинов, пишет «Российская газета». Если в середине февраля мы отказывались от любимых продуктов, то сейчас на задний план уходят развлечения и услуги.
Опрос фонда общественного мнения показал, что люди по-разному реагируют на рост цен. 39 процентов опрошенных ищут подработку, а 51 – сокращает покупки. Изменилась за это время и структура товаров, на которых предпочитают экономить. По-прежнему больше всего берегут семейный бюджет за счет мяса и рыбы. Таких россиян сегодня 29 процентов, в феврале было 32. На семь процентов сократилась группа тех, кто ограничивает себя в сыре и колбасах - их осталось 23 процента. На восемь процентов стало меньше отказников по фруктам - 19 процентов. Алкоголя на столах россиян также стало меньше. Если в феврале расходы на него сократили 7 процентов россиян, то сейчас - 9. Если говорить о развлечениях, то россияне сократили походы в кафе и рестораны. Если четыре месяца назад на них экономили 12 процентов опрошенных, то сейчас уже 16.