Раскалённый телефон. Записи бесед новоуренгойских коммунальщиков и разъяренных жителей
Одной из самых острых проблем для россиян – особенно на Севере – остается все та же «коммуналка». Платят за нее все больше, а качество услуг – все хуже. Свои претензии люди высказывают тем, кто доступней - диспетчерам управляющих компаний. Выбором выражений они затрудняют себя все реже.
Такие вонки в управляющую компанию - не редкость, делится диспетчер управляющей компании. Горожанам уже не раз объясняли - кричать в телефонную трубку бессмысленно. Здесь лишь принимают заявки. Дальше их передают плотникам, сантехникам или электрикам. В зависимости от поломки.
История с лампочкой. Женщину здесь уже узнают по голосу. В телефонном разговоре от эмоций она даже путается в показаниях - то заявку приняли, то не приняли. В свою очередь не стесняются в выражениях с девушками-диспетчерами и мужчины. Не скупятся и на крепкие слова. Не всегда буйных собеседников удается усмирить упоминанием полиции или тем, что телефонные разговоры записываются. Как правило, диспетчер не должен реагировать на подобные выпады.
Всего один раз, поделилась с нами Елизавета, они дождались извинений - телефонный разговор был короче, а голос собеседника тише. Впрочем, не все так плохо. Есть среди абонентов и те, кому воспитание не чуждо. И таких, уверяет Елизавета, большинство.