Автопутешествия в Тюменскую область стали безопасней
С севера на юг – по дороге смерти. Раньше автолюбителям Ямала и Югры приходилось добираться на юг Тюменской области с реальным риском для жизни.
Речь идет об аварийно-опасных участках федеральной трассы «Тюмень – Ханты-Мансийск». В этом году дорожная обстановка несколько изменилась.
Ростовчанин Андрей Пугачев третий месяц в пути и 30 лет по дорогам России. Сейчас держит путь в Сургут, и почему-то, движение по отрезку трассы "Тюмень - Ханты-Мансийск" называет отдыхом. Дальнобойщика Андрея Пугачева встретили на участке дороги Салым - Уват. Это, пожалуй, один из самых сложных отрезков федеральной трассы Р-404. Подворотник водители включают для того чтобы объехать встречную яму. Осенью этого на отремонтированном участке трассы был открыт новый мост через Демьянку. Эксперты уже подсчитали, насколько увеличился экономически эффект от выросшей грузоперевозки. Кроме того изменилась психология водителей, ведь ехать через мост построенный еще в начале «перестройки» было не совсем комфортно.
Оксану Хребтову между собой дальнобойщики называют "мать Тереза". Ее кафе с домашней кухней известно на всю округу. Накормит, кого и задаром и выслушает. Рядом с деревянным кафе строится гостиница. Родом из Ишима, 5 лет назад Оксана решила развивать свой придорожный бизнес. «Раньше дорога была в неудовлетворительном состоянии, поэтому водители на этих участках двигаются со скоростью 50-60 км/ч. А когда выезжаю на хорошую дорогу начинают торопиться, могут выехать на встречную», - говорит начальник отделения ГИБДД по Уватскому району Андрей Питухин. Он - коренной уватец и подконтрольные 232 километра федеральной дороги знает, как свои 5 пальцев. С водителями ведет профилактическую беседу, по рации сообщает о неблагоприятных погодных условиях. Такая работа тоже приносит свои плоды. Количество ДТП в сравнение с предыдущим годом снизилось.