Проезд бесплатный, но деньги все равно списались: карта «Морошка» доставила хлопот пенсионерам

Новоуренгойские пенсионеры - владельцы карты «Морошка» пожаловались на небезупречность сервиса бесплатного проезда в общественном транспорте

Карту «Морошка» пенсионеры называют проездным, так как пока еще не знают обо всех услугах сервиса. Чтобы подключиться к льготной программе, Лидия Сергеевна Кабакова приходила в МФЦ месяц назад.

«Мне сказали пойти в «Почта Банк», оформить там карточку. Приходим на центральную почту там не работает, еду в центральный банк, там меня фотографируют, карточку дают, кучу бумажек. Я приезжаю опять сюда, дают мне карточку, я ухожу спокойно, что у меня все оформлено, в январе буду ездить. В январе прикладываю карточку, она не работает», - поделилась Лидия Кабакова, жительница г. Новый Уренгой.

Пенсионерка пыталась решить проблему, обращалась в соцзащиту и в предприятие городского транспорта. Позже по совету знакомых оформила карточку МИР в «Сбербанке», к которой и прикрепили «Морошку».

«Мы обнаруживаем случай, когда все знали о бесплатном проезде, но подключение происходит после первого января. Естественно те карты, на которые есть банковский МИР у наших неработающих граждан, они могут не срабатывать, деньги могут списываться, потому что именно подключение к системе «Морошка» у них нет. После подключения к системе «Морошка», сведения о подключении передаются в органы соцзащиты, и в дальнейшем идет уже выгрузка в транспортные предприятия для того, чтобы сделать бесплатный проезд», - рассказала Елена Карпова, старший советник Губернатора ЯНАО г. Салехард.

Читайте также: Более 25 тысяч ямальцев подключились к карте «Морошка» за последний месяц

Проезд бесплатный только в том случае, если к банковской карте МИР подключена «Морошка». Кроме того, в начале января действительно в системе сервиса были технические сбои, но в середине месяца их устранили. Тем, кто оплачивал проезд в городском транспорте из своих средств, деньги вернут. Но до соцзащиты все же придется дойти лично. С каждым случаем разбираться будут индивидуально.

Пенсионеры переживают и о возможных уловках мошенников. Однако, оснований для беспокойства нет. «Морошка» - это не финансовый сервис, она лишь подтверждает факт оказания той или иной услуги. При этом номер прикрепленной банковской карты никуда не передается.

Ещё по теме

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2023. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика