По мировым стандартам. В окружной столице водный транспорт встречает и провожает новый причал

В окружной столице Ямала уже два месяца работает новый причал. В распоряжении пассажиров - удобные места ожидания, просторные залы - то, чего не было прежде, на старом пирсе. Совсем скоро, чтобы скоротать время, для уезжающих появятся и услуги Интернета.

Здесь все предусмотрено для удобства пассажиров: два зала ожидания, автоматы с напитками и телевизор. Коротать время в ожидании рейса комфортно и нескучно. Накануне в речпорту открылось кафе, в ближайшее время начнут работу ресторан и гостиница. Для маломобильных граждан есть лифт к причалу. В здание уже провели Интернет, но пока пользоваться им могут только сотрудники. В перспективе - расширить линейку услуг для пассажиров.

«Будет бесплатная зона wi-fi. Будет, уже разговор об этом идет, на следующий сезон, открыта торговля билетами в электронном виде, т.е. по Интернету», - рассказывает начальник вокзального комплекса г. Салехарда Олег Макшанцев.

За почти два месяца работы новый речпорт принял более двадцати тысяч пассажиров. Это примерно столько же, сколько принимал и старый, только вот качество обслуживания значительно отличается. Удобства нового здания отмечают и сотрудники. Наталья работает кассиром три года, знает свое дело на "отлично", всегда старается как можно быстрее обслужить пассажиров. И если человек точно знает, когда, куда и сколько билетов ему нужно, то на продажу уходит всего пара минут.

«Здесь еще оборудовано второе рабочее место кассира, что снимает нагрузку и для кассира, и опять же время ожидания приобретения билетов у пассажиров уменьшается», - говорит кассир Наталья Соболева.

Новое здание речного порта оборудовано и самой современной системой охраны. Во всех коридорах установлены камеры, изображение с которых выводится на четыре монитора. Один из охранников ведет наблюдение из небольшой комнаты, а второй патрулирует этажи. В случаях возникновения непредвиденных ситуаций сработает аварийная сигнализация. И, кстати, безопасно здесь не только внутри, но и снаружи.

«Пространства больше, нет толкучки и при отправлении теплохода «Метеор» нет столпотворения, все дружно идут цепочкой, то есть не давят друг друга. Ребенок не выпадет, все ограждено, нет опасных мест, где ребенок может повредить себе что-нибудь», - рассказывает пассажир Мария Носкина.

Несмотря на то что период навигации на Севере недолгий, его стремятся сделать максимально комфортным для пассажиров. Новое здание - весомое тому доказательство. Оценить его по достоинству успели уже все, для кого река - главная дорога.

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2019. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика