Пассажир добился от авиакомпании «Ямал» возмещения ущерба за повреждение багажа
Женщина совершала авиаперелет по маршруту Римини-Москва. По прилету в «Домодедово» при получении багажа она обнаружила повреждение её пластикового чемодана, в котором был расколот угол, и имелись трещины. Ремонту чемодан уже не подлежал.
Потребитель направила перевозчику претензию с требованием возместить ей ущерб, однако авиакомпания полностью отказалась удовлетворять ее требования, переложив ответственность на сотрудников аэропорта.
При рассмотрении иска мировым судом г. Салехарда была назначена независимая экспертиза чемодана. В итоге, получив заключение экспертов, было принятое решение взыскать с АК «Ямал» стоимость чемодана, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф за отказ в добровольно удовлетворить законные требования в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу пассажира, сообщает Роспотребнадзор по ЯНАО.