Объединенная судостроительная корпорация представила в Санкт-Петербурге инновационные проекты арктических судов
Это произошло на III Международной конференции POLAR 2025

Фото: ОСК
Здесь же было подписано соглашение о сотрудничестве с институтом океанологии имени П. П. Ширшова РАН.
Среди представленных на презентации разработок: полупогружное судно для перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов по Северному морскому пути, танкер для транспортировки сырой нефти, газового конденсата и нефтепродуктов. Также участники сессии познакомились с проектами контейнеровоза ледового класса и научно-исследовательского судна.
Читайте также: С июня северяне могут перевезти свои автомобили и мотоциклы на Ямал на поезде
«Для такой страны, как Россия, научно-технический суверенитет невозможен без наличия мощного научно-исследовательского флота. И это важнейшая государственная задача. Именно решение этой задачи и начинается с таких соглашений между научной организацией и конструкторским бюро, в дальнейшем — с заводом «Строитель». Все это позволит России иметь мощный современный научно-исследовательский флот», — отметил руководитель проектов конструкторского бюро ОСК «Алмаз» Александр Рогачев.