Новые телефоны, специалисты и часы работы: в больницах Ямала усилили колл-центры
Медучреждения округа усиливают работу колл-центров: открывают отдельные телефоны «горячей линии» для пациентов, расширяют штат специалистов, увеличивают часы работы. В последние дни изменения в работе колл-центров произошли в больницах Ноябрьска, Нового Уренгоя, Приуральского района. На очереди – Лабытнанги и Губкинский.
На базе перинатального центра Ноябрьской ЦГБ организована работа колл-центра по вопросам COVID-19. Сейчас звонки принимают 8 операторов, но уже на следующей неделе их штат вырастет. Обратиться за консультацией можно ежедневно с 08:00 до 20:00 по многоканальному номеру телефона (3496)33-48-03. Напомним, глава города Алексей Романов также сообщал, что рассматривается вопрос перехода на круглосуточный формат работы. При этом другие «горячие линии» горбольницы продолжают свою работу в прежнем режиме.
С сегодняшнего дня колл-центр Новоуренгойской ЦГБ переходит на новый режим работы. Операторы начинают принимать звонки в выходные: в субботу с 7:30 до 16:00 и в воскресенье с 8:00 до 12:00. Федеральный номер 8-800-350-22-24 доступен в будние с 7:00 до 19:00.
Сейчас звонки принимают 27 специалистов, в том числе и добровольцы, 8 из которых изъявили желание трудиться бесплатно.
«Сейчас телефоны «горячей линии» не умолкают – в сутки мы принимаем 2000-2500 звонков. Это максимум за весь период пандемии. Да, большой поток звонков увеличивает время дозвона. Просим отнестись с пониманием, задействованы все ресурсы. Сейчас мы работаем над увеличением линий и выводом дополнительных специалистов», - рассказал главный врач Новоуренгойской ЦГБ Кирилл Трапезников.
Родственники пациентов, находящихся в реанимации ковидного госпиталя, могут узнать о самочувствии близких по телефону (3494) 94-54-54 ежедневно с 12:00 до 13:00 и с 17:00 до 19:00
Напомним, на базе Аксарковской ЦРБ также заработал колл-центр. В настоящее время ведется заключение договора с оператором связи по установке многоканальной линии. На линии работают четыре оператора. Колл-центр работает будние дни с 8:00 до 18:00, рассматривается вопрос об организации работы «горячей линии» в выходные. Вызвать врача на дом при ухудшении состояния, получить консультацию, выяснить дату забора мазков или решить вопрос с оформлением листа нетрудоспособности можно по телефону (34993) 2-45-00.
Вызвать врача можно через личный кабинет электронной регистратуры ЯНАО. Там же можно узнать результат теста на COVID-19.
Читайте также: В Приуральском районе увеличивают коечный фонд для пациентов с COVID-19
Фото: gubernator.permkrai.ru