В Санкт-Петербурге прошел форум социальных инвестиций «Родные города»
Раньше это называли благотворительностью, сегодня - социальными инвестициями. Ямал занимает почетное второе место по объемам вложений в общественно важные проекты компании «Газпром нефть». Десятки программ уже реализованы на Крайнем Севере, новые – обсуждаются с губернатором ЯНАО Дмитрием Артюховым.
«Мы с ним говорили о том, что хорошо бы создать такой проект внутри «Родных городов», который бы позволил создавать решения, архитектурные решения, логистические решения для создания инфраструктуры для Крайнего Севера. Мы говорили об автобусных остановках, мы говорили о парках, мы говорили даже о дизайне домов», - сообщил Александр Дыбаль, член правления ПАО «Газпром нефть».
Ноябрянка Эльза Храпова получила грант от «Газпром нефти» и организовала в городе арт-мастерскую «Фьюзинг». Составлять картинки из кусочков разноцветного стекла, а потом запекать их в специальной печи уже попробовали больше тысячи горожан. Материалом для увлекательного занятия запасались летом.
«Устраивали летом экологические акции, собирали мусор, в том числе и стекло и это стекло мы используем в качестве материала в нашей мастерской, то есть мы детей учим экологическому воспитанию. Вместо того, чтобы это стекло будет лежать годами, десятилетиями на мусорке, а мы лучше будем делать из этого стекла что-то новое, какие-то новые арт-объекты», - рассказала Эльза Храпова, грантополучатель, художник городского центра ремесел г. Ноябрьск.
Более четырех с половиной тысяч сотрудников «Газпром нефти» – активные волонтеры. Среди них много ямальцев. Бескорыстная работа и интересные проекты объединяют коллективы, делают жизнь работников разнообразнее и подталкивают к покорению новых вершин.
«Участие в волонтерских акциях дает людям заряд энергии для общения, находятся общие темы, вдохновляет результат работы, бескорыстной помощи тем, кто действительно в этом нуждается», - рассказала Алия Лысенко, волонтер «Газпромнефть-Муравленко».
В этом году был создан корпус послов программы «Родные города». 16 человек отправились в свои регионы, чтобы передавать свой опыт коллегам, делиться информацией и знакомить земляков с идеологией компании. Их уже называют агентами позитивных изменений, ведь главная цель «Родных городов» - делать жизнь лучше.