На Ямале прошел Единый день лучшего сервиса

В начале октября в Салехарде, Ноябрьске, Губкинском, Тарко-Сале, Надыме и Новом Уренгое прошли мастер-классы с разбором практических инструментов развития сервиса от выпускников образовательной программы «Лучший сервис на Ямале».

На Ямале прошел Единый день лучшего сервиса

В начале октября в Салехарде, Ноябрьске, Губкинском, Тарко-Сале, Надыме и Новом Уренгое прошли мастер-классы с разбором практических инструментов развития сервиса от выпускников образовательной программы «Лучший сервис на Ямале». Программа проводится компанией «Деловая среда» и региональным центром «Мой бизнес» при поддержке Правительства ЯНАО.

Дмитрий Лобанов, заместитель управляющего Ямало-Ненецким отделением Сбербанка:

«Наша задача как спикеров заключалась в том, чтобы предприниматели взглянули на сервис под другим углом, нашли свою, уникальную модель построения бизнеса. Глобальная цель таких проектов – поднять региональный сервис на качественно новый уровень. Я думаю, в ближайшее время жители Ямала сами заметят результат нашей работы».

В шести городах обучение прошли 90 человек. Их наставниками стали действующие предприниматели региона, собственники бизнеса и владельцы франшиз, развивающие сервис в своем деле. «Это настоящая перезагрузка. Я на многие вещи взглянула по-новому и понимаю, что работать «как раньше» просто не захочется», – резюмирует Наталья Котлярова, предприниматель из Салехарда.

Участники разрабатывали модель сервиса для своего бизнеса и учились улучшать его через работу с жалобами клиентов.

«Хочу выразить огромную благодарность организаторам! Спасибо за возможность ближе познакомиться с коллегами по сервису, за продуманные блоки подачи информации, за инициативность, творческий подход и, как следствие, отличный результат!», – комментирует итоги обучения Анастасия Медведева, предприниматель из Нового Уренгоя.

Евгений Жирнель, управляющий Фондом «Агентство ЯНАО «Мой бизнес» (МКК)»:

«Уникальность прошедшего мероприятия заключается в том, что в качестве спикеров выступили наши ямальские предприниматели. Конечно, уровень интереса к такому обучению выше, чем на мероприятиях с приезжими экспертами, которые не всегда знакомы со спецификой нашего региона. Мы очень рады, что теперь у нас есть представители бизнес-сообщества, готовые делиться своим опытом и знаниями».
Проект «Лучший сервис на Ямале» был запущен в октябре 2021 года с целью повышения культуры сервиса в регионе. Масштабная программа включает обучение, практическую работу с наставниками по развитию сервиса в своих бизнесах и изучение опыта построения сервиса в федеральных и региональных брендах.

Алексей Грищенко, заместитель генерального директора по образовательным проектам АО «Деловая среда»:

«Мы рады, что объединили амбассадоров сервиса в настоящее комьюнити. «Лучший сервис на Ямале» – хороший пример конструктивной работы бизнес-сообщества и органов власти, в результате которой выигрывают все. И предприниматели, у которых растут показатели бизнеса, и все жители округа, которые получают услуги высокого качества».

Реклама. Партнерский материал предоставлен ПАО «Сбербанк»

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2022. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика