Романтика с ветерком. Байкеры Муравленко отметили День Мотоциклиста
Романтика с ветерком. Байкеры всего мира отметили День мотоциклиста. Присоединились к ним и северяне, для которых короткое лето – долгожданная возможность порезвиться на дорогах. Для кого-то из них мотоцикл – не просто баловство, а настоящее семейное хобби.
Утро тринадцатилетнего Антона Иванченко начинается не с кофе как в рекламе. Каждый день спозаранку он заводит свой кроссовый мотоцикл и колесит по городу. «Сперва я устно изучал, а потом только сел на мотоцикл, чтобы проверить смогу я ехать или нет. Некоторые не хотят, говорят, что это опасно и вообще не катаются никогда», - делится мотоциклист Антон Иванченко.
А он с легкостью вписывается в резкие повороты, преодолевает пригорки, да и вообще ему с таким "железным конем" песок и грязь не страшны. Вот уже два года он гоняет на мотоцикле, по три часа каждый день. Все его тренировки проходят под присмотром отца. Дмитрий Иванченко тоже любит гонять на скорости, мотоциклами увлекается с 16 лет. «Я поддерживаю Антона во всех начинаниях, но дело в том, что у меня еще и дочь младшая тоже катается на кроссовом мотоцикле, но в уменьшенном масштабе. Ей очень хотелось. У нас стоял выбор, что купить - телевизор ей в комнату или мотоцикл. В разговоре с врачом-педиатром - она сказала, что мы единственные у кого нет телевизора у ребенка в комнате телевизора, и мы решиле не покупать», - говорит отец Антона, мотоциклист Дмитрий Иванченко.
По соседству с семьей Иванченко живет заядлый байкер, известный любитель мототехники в городе - Николай Крошка. Он яркий пример того, что байкером не становятся, им рождаются. Управляет железным конем уже больше двадцати лет, выезжает на всевозможные слеты и фестивали. В байкерских кругах он в доску свой. «Кто это попробовал - невозможно отойти. Есть, конечно, трусы. Где-то человек упал и начинает говорить: "я больше не буду". Кто не сидел на байке, тот не поймет, что это такое», - считает мотоциклист Николай Крошка.
Их, людей разного возраста и социальных статусов, объединяет любовь к свободе и скорости. Совсем юный Антон уже мечтает о двухсотпятидесятикубовом аппарате, а Николай... всех секретов не раскрывает. Но, говорит, мечта есть.